MoneyMan в Самаре

Контактные данные:
Название организации ООО МФК «Мани Мен»
Горячая линия 8 (800) 775-55-76 – для звонков по всей России.
8 (499) 681-83-83 – Москва.
8 (812) 309-89-52 – Санкт-Петербург.
8 (383) 207-83-78 – Новосибирск.
8 (8314) 29-07-95 – Нижний Новгород.
8 (343) 384-57-42 – Екатеринбург.
8 (863) 209-88-82 – Ростов-на-Дону.
Электронная почта support@moneyman.ru
Почтовый адрес 121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, офис Д13.
Веб сайт moneyman.ru
Личный кабинет moneyman.ru/secure/login
От 1 500 руб.
До 30 000 руб.
От 1.5 % в день.
От 18 лет
До 75 лет
От 30 000 руб.
До 70 000 руб.
От 0.8 % в день.
До 1 % в день.
От 18 лет
До 75 лет
Опыт займа в MoneyMan
Владимир

В целом, условия микрозаймов в MoneyMan - довольно выгодные, особенно, когда становишься их постоянным клиентом, то можешь взять микрозайм на договорных условиях. Например, в первый раз я взял двадцать две с половиной тысячи рублей на двадцать дней, а вернул около тридцати тысяч, то-есть переплата была в районе полутора процентов в день. Позднее брал большие суммы - до шестидесяти тысяч и на больший срок оплаты. Из плюсов могу сказать про хорошие условия и быстрое оформление кредита, из минусов - при сроках больше трёх недель приходится вносить оплату два раза в месяц, по фиксированной сумме.

Развернуть Свернуть

Непонятно, зачем убрали колл-центр
Михаил Викторович

Уже продолжительное время сотрудничаю с компанией МаниМен – несколько лет. Изначально она одна из немногих выдавала полностью удаленные займы. Пользовался не каждый месяц, но достаточно часто. Нравится, что после первого займа каждый последующий раз оформления невероятно простой. Наверное, поставил бы «отлично» этой компании, но все же есть одно значительное «но».

Когда еще только первый раз оформлял заем, фактически в телефонном режиме заполнял заявку. Так же и второй. Дальше помощь уже не нужна была. Тогда связаться с живым оператором компании МаниМен не составляло труда. Набрал, указанный на сайте номер, нажал 1 на телефоне, и жди соединения. Все приветливо расскажут, объяснят, помогут. Недавно выяснилось, что такого способа уже нет. Как итог – ухудшившееся мнение об организации.

Сначала не нашел федерального номера, по которому можно звонить. Нашел записанный в блокноте у себя. Благо, есть такая привычка – записывать важные контакты отдельно, а не просто в телефон. Оказалось, что его набрать можно, но кроме автоответчика там ничего не услышишь. Поэтому проблему решить так просто, как ожидалось, не получится. На секундочку, хотел использовать накопленные баллы для повышения тарифа, чтобы взять более крупную сумму в долг. То есть хотел фактически принести доход МаниМен.

В итоге, с горем пополам разобрался. Повысил тариф, и оформил нужную сумму. Но все равно как-то странно. Вроде такая крупная компания… У значительно меньших организаций и то есть круглосуточный телефон службы поддержки. Дополнительно отмечу, что ответ на письмо, которое писал через обратную связь, получил чуть более чем через сутки – совсем не оперативная реакция. Поэтому могу поставить только «хорошо», и то из-за того, что постоянно выручает МаниМен.

Развернуть Свернуть